медиа-альманах
У
М Н О Ж Е Н И Е
Vol. 4 Апрель 2010
Заглавная Идеология Авторы | Проекты Выпуски Коммуникация Ссылки
Лючио Фульчи перематывает кинопленку
ВЕКТОР Затянувшееся внутреннее путешествие...
Стремления ОТ
Сопровождается симптомами
клаустрофобии,
анемии и асфиксии.
Служит для вытеснения себя,
окончательного вытравления РодиныРазрыв связей,
выведение памяти,
шрамов,
татуировок
и пигментных пятен.Забвение - отказ от сути,
отказ от выбора,
отказ от исцеленияЛЕПРОЗОРИЙ
Я наблюдаю.
Пространство вокруг меня уплотняется,
воздух впитывает яд и сырость
статичных, парализованных в обреченности
непрерывного старения предметов, которые
сливаются, теряют очертания и тусклые цвета
в калейдоскопе непрерывной дрожи,
становится колючим и клейким,
как поверхность ржавого мясницкого ножа.
Пустота
всматривается десятками мертворожденных отражений,
бессмысленным рыбьим взглядом в контуры проступающей
на моем лице уродливым родимым пятном мишени.
Где-то на границе измерений дождь беспомощно
возвещает об открытии Источника новой, Вечной Жажды.
Аритмичный стук, как мерный настойчивый шепот холодеющих,
теряющих чувствительность пальцев.
Резкая волна озноба заставляет через силу открыть глаза,
пробуждая дремлющее всегда на самой
поверхности седых от страха и предчувствия гибельности
мыслей чувство опасности. Темнота сужается
до границы болевых спазмов, медленно вползая под
веки, разъедая волокна нервов, как щелочь или стеклянный песок.
"Тише, тише", - беззвучно успокаиваю я замурованные
в блокаде наступательного воспаления блики бредящего сознания, -
"ЭТО мертвое место. Здесь уже никогда ничего НЕ происходит"ИМЯРЕК
…Это чувство,
прекрасное, как танец на толченом стекле,
створчатая морская раковина с консервными краями,
кровавый сердечный сгусток на мокрых простынях,
гербовое тиснение под приглашением на казнь,
похожее на искусно вздыбленное тело,
готовое к полету падения,
стирает все о свою неулыбчивую идеальную поверхность.
Все:
от алмазного напыления
до гофрированных асбестовых складок
будет превращено в неуместные царственные лохмотья,
в кривляющийся на холоде вторичный цирковой реквизит.
Слушай меня, распятый блокадой нервных волокон нумен, человек-ящик, человек-музыкальная шкатулка,
Слушай через воздухосборник своего душного сейфа.
Снег, перхоть и нафталин,
свинец и формальдегид
- вот подлинные друзья душевного искусства,
которые ничего не просят взамен.Встаньте вы все:
с крестов, погостов и насестов -
безумные пассионарии, отравившие себя и круги земли
кустарным жемчугом и желатином клаустрофобии.
Жизнь - вялая театральная бойня,
витальный виварий,
пространство неинтересного уездного rigor mortis
и местного же выдохшегося наркоза,
Это жонглирование бракованными анестетиками,
глухая череда блистательных трафаретных унижений
и похотливое облизывание экзогенных миражей.
Сад говорящих камней
Дом высокой коммунальной скорби,
Нейтральная полоса бондажной асфиксии.
Забудьте о милых надувных мертвецах,
плывущих с вашими эпикризными историями навстречу хиреющей Звезде.
Забудьте о своих энцефалитных откровениях
и романтических причудах,
как больные слабоумием забывают о самой памяти
- они заразны, как рукопожатие прокаженного музыканта.
Не раскрывайте ладоней,
обходите взгляды,
фасуйте коллекционный бред как бактериологическое оружие….
Запаситесь инъекциями и шприцевыми лентами.
Ждите пока не встанут часы,
пока не выпадут числа,
пока не уравняются шансы.
Копите радиацию.
Фокусируйте затмение.ХРОНИКА
Каждый день - рождение
с предвкушением новой смерти
на разбитых губах
спелого фиолета.
Нервные волокна моей боли
ведут к единственному
ПОДЛИННОМУ детонатору.
Никто больше
не может погрузить пальцы
в мои раны.
Напряженное безумие.
Заразная кипящая смола
Глаза, стянутые катарактой
в опрокинутую восьмерку.
"В юности все любят слово "Вечность""
Целая жизнь в ожидании вечности,
в ожидании вечной юности.
Электиризация воздуха.
Очередь из свидетелей
за стеклом.
КРАХ ВСЕХ ИСТОРИЙЗАПАХ ГНИЕНИЯ ПРИВЛЕКАЕТ ЛОЖЬ
В Дикость вступая отнявшимся пунктиром, штрих-кодом дыр, судорогой сознания…
Стервенея от подступающих родимыми пятнами лиц и спин…
Пряча кривые спицы абортов,
Скользя по хитрой наклонной плоскости -
Анимированный, озвученный двойником запрещенной параллельности гибельный стереоклип,
складывающийся лезвиями оправдательных ножниц….
Арестованные в пространстве вялого личного вакуума,
Восковые реакции приходят в непригодность.
Со скоростью ржавеющего механизма.
Немые рыбы льда согласно умирают в знак качества устоявшихся тенденций.
Прозрачные ценности вывезены на мышьяке наркотических идей,
которые убого кажутся быть в Гениальности Одиночества.
Слепота в ранге индульгенции "Чтобы НЕ-убили!" владеет Всем,
издали управляя осторожностью, вырванной из контекста
"правильного" графика, кодекса внетелесного мазохизма.
Облегчение вместо рвоты -
сечение верное и ждущее до дрожи,
предельной готовности,
родственное не просвечивающейся рентгеном онкологии.
В обличье форм обреченно присутствует врожденная ущербность плоти,
Сосредоточенная тяга к Убийству.
Близость анатомированной эволюции ощущается сквозь сон.
Бритвенность будующих территорий телевизионно ужасается,
Ухмыляется сквозной течью в сердце.
Мы устремляем острые, гнущиеся по линии диаграмм
кабели в ваш обваренный пищевым градусом покой.
Вывернутые в укромную щелочь нервов
Электродные зрачки увидят нездешний свет,
полосующий гноящиеся запястья лиственных рабов
сертифицированного мультипликационного Люфтваффе,
одностороннего многоактового оргазма
как финал неумолимой сервизной…, матричной бойни ,
парадигмой проигранной власти немеющего розницей S&M.
Пьяные арлекины затягивают петлей кружево рук…
Тюремная сюрреальность в сотне духовых ружей…
Лиловые от усталости плача
Устрицы
С глазами неслучившихся женщин,
Не дотягиваясь до курка,
Целуют в полость свинца,
в мякоть мозга
вместо
Луковиц
и
голов Медуз
Спящую смерть.Простые вещи
Я живу, чтобы не убить себя.
Я пишу, чтобы не заразиться жизнью.
Самая утомительная из гибельных привычек….
Регулярное воспаление бумажных листов
Травмирующее удаление зараженных тканей.
Преодоление НЕвыносимости
в речитативной прозе и собственном теле…
Изнашиваться, выжимать себя кровью,
разбрасывая вокруг тремор болезни,
как плевки и пощечины.
Иногда в дурной привычке радуясь
случайным попаданиям.
Веря лишь в то, что яд
в очередной раз
НЕ окажется бесполезным.
ВСЕГДА оставаясь в сознании,
отгоняя рвущим паром дыхания
чьи-то каркающие
чужие(!!!) гусеничные силуэты,
сохранять Дистанцию
и стабильное равнодушие лица.
Лючио Фульчи перематывает кинопленку
отрубленными руками
и замикшированный
до ультразвуковой диверсии
голос Диаманды
застывает на экране
размазанной диаграммой подстрочной кардиологии
Найти парфюм, вскрывающий запах бреда….
Пожирать свою кожу,
чтобы успеть
сохранить себя в себе….
Удерживать уродливое совершенство картины.
На остальное уже не остается времени…SHOOT ALL THE CLOWNS
Я ходил по пустым коридорам.
Которые пахнут затхлым временем.
Убогой памятью пустых, гордых, дряхлых, непрочных вещей.
Люди, которых всегда слишком много.
И те - на другом берегу,
дизайнеры пеньковых кружев,
которым всегда не хватает двух шагов до глубины
и еще
трех, чтобы красиво "недоповеситься".
Им вообще все время чего-то не хватает.
"Другие места" давно стали
площадкой для Агитации нищих.
и стагнации неконкурентноспособных бродячих цирков.
Есть универсальное средство дезинсекции:
СТАРОСТЬ.
Я смотрю, как разжижается глупый мозг....
Cмешное и бесполезное застывшее наблюдение
за тем, как умирают подобия сущности и сущности подобий.
Так гниет в воде оберточная бумага.
Слушайте и не отключайтесь
в спасительно бессознательное.
С каждой смертью Вас будет все больше.
Потому что колокол устал звонить
Только не стоит изучать
и переоценивать
эстетически ненадолгую малую кровь -
она бесполезна
даже в плане токсикомании.
Смывайте вредное и жалкое хлором!
Убожества боятся химических соединений.
Моя мишень - человек без вкуса и без лица.
И я не успеваю ловить отражения
выплескивающихся глаз.